Вышел новый номер журнала!

Друзья, вышел осенний номер "Московского BAZAR"-а!


«Omnia mea mecum porto – Все свое ношу с собой», – сказал Цицерон как отрезал! Ну что еще добавить?! Нет ничего важнее знаний. Мы живем в век просвещения, когда информация стала доступной как никогда – достаточно набрать пару клавиш на гаджете, и вуаля! Читайте и наслаждайтесь. Однако в этом море информации не так-то легко ориентироваться, а можно и вовсе заплутать или попасться на удочку дезинформаторов, которые умышленно, а может по незнанию выдадут ложь за правду, или наоборот! Если вы из тех, кто хочет читать только проверенные материалы, кто открыт для новых знаний, кому все интересно и познавательно – наш журнал для вас. Мы тщательно проверяем факты и за их достоверность несем ответственность. Все, что вам нужно, это устроиться поудобнее, набрать в окне браузера https://www.moscowbazar.com, зайти в ПОСЛЕДНИЙ НОМЕР, открыть новый, осенний номер литературно-просветительского журнала «Московский BAZAR» и приступить к чтению. На страницах этого номера вы обязательно найдете то, что интересно именно вам!


Знаете ли вы что такое историографический метароман? Петр Дубенко в рубрике ПУБЛИЦИСТИКА – ЛИТЕРАТУРНАЯ КРИТИКА расскажет об этом. «После публикации “Женщины французского лейтенанта” прошло больше пятидесяти лет, за это время историографический роман не только оформился как полноценный жанр, но еще заслужил любовь читателей и получил признание литературоведов, которые на сегодняшний день сходятся во мнении, что именно историографический метароман являет собой будущее исторической прозы».


В этом году исполнилось 125 лет со дня рождения одной из самых любимых актрис советского кино Фаины Георгиевны Раневской. В рубрике КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ читайте статью Алексея Валентиновича Щеглова (1939–2015), профессора МАрхИ, лауреата премии Совета министров СССР, заслуженного архитектора России «Воспоминания о Фуфе». «О Мальчике, знаменитой собаке Фаины Георгиевны Раневской, написано много. Она нашла его на улице – больным, замёрзшим, с переломанными ногами, и ветврачи, к которым Раневская сразу привезла подобранную дворнягу, хотели его усыпить, но актриса не позволила. Его вылечили, и с тех пор пёс жил у Фаины Георгиевны в квартире. Мальчик не мог оставаться в доме один, тосковал и страшно выл, поэтому Раневской приходилось брать его в театр на репетиции. Актриса была к Мальчику очень привязана».


В рубрике ПРОЗА читайте рассказы Михаила Ландбурга, Ольги Грушевской, Натальи Букан и Марии Сидлер.


Этим летом ушел из жизни Валерий Евдокимов, поэт, музыкант, бард. Рубрика ПОЭЗИЯ в этом номере посвящена его памяти. Вячеслав Михайлин, Алексей Казарновский, Ольга Уваркина, Ольга Гуликина, Евгений Агуф и Юлия Сорокина вспоминают Валерия Евдокимова.


Рубрика ИНТЕРВЬЮ знакомит читателя с художником-миниатюристом, членом Российского авторского общества (РАО), членом Союза художников декоративно-прикладного искусства Владимиром Калининым, художником федоскинской фабрики миниатюрной живописи. Работы Владимира находятся в музее Федоскинской фабрики миниатюрной живописи, во Всероссийском музее декоративно-прикладного и народного искусства (музей декоративно-прикладного искусства), Московском областном музее народных художественных промыслов, а также в частных музеях и коллекциях в России и за рубежом. «Призвание, дар Божий – очень громкие слова. Наверно, никто не знает, какое у него истинное призвание... Как мне кажется, просто есть какие-то способности, желание, любовь к своему делу. Любимое дело – наверно, так точнее. Ремесло – да, без него никуда. Тем более в лаковой живописи».


В рубрике ЗАПИСКИ НА МАНЖЕТЕ Ольга Рыбакова расскажет, чем может обернуться наше слово и наши фантазии. История удивительного совпадения? А может быть, вовсе не совпадения? Тогда как это объяснить? «Вы заметили? Судьба свела меня с персонажем, который я придумала четыре года назад. Все так, как было написано: “Леруа Мерлен”, секция “Шторы”, счастливая продавщица с непьющим мужем и двумя детьми. И даже машина в кредит, но это уже сверх придуманных мной мечтаний. Удивительно, как может обернуться судьба написанного слова».

В рубрике ДЕТСКОЕ ЧТЕНИЕ наши маленькие читатели и их родители познакомятся со стихами Елены Пономаревой и насладятся рассказами Нины Агошковой.


Рубрика BazART расскажет о выставке гравюр Альбрехта Дюрера, которую посетила и внимательно изучила Мария Сидлер. «Дюрер был не только гениальным художником, но и гениальным маркетологом. Создавая гравюру или цикл, он всегда имел в виду очень конкретную целевую аудиторию…. Например, уже упомянутый мною цикл «Апокалипсис». Работать над циклом Дюрер начал в 1498 году – за два года до предрекаемого в Европе конца света. Конечно, на этом фоне его работы были весьма востребованны».

Статья Светланы Судариковой «РАННЕЕ НИДЕРЛАНДСКОЕИСКУССТВО И МИХАЭЛЬ ПАХЕР. Часть 2» продолжит знакомство читателей с австрийским художником периода поздней готики Михаэлем Пахером. Вы узнаете, что общего у Пахера с Яном ван Эйком, Рогиром ван дер Вейденом и Гансом Мемлингом.


Рубрика ГОРОДСКОЙ АЛЬБОМ в этом номере не только познавательная, но и поэтическая. Зинаида Кокорина прогуляется по Лосиному Острову и получит столько удовольствия, что заговорит стихами!


Желаем приятного чтива! Заходите на наш сайт , где вы найдете много интересной и проверенной информации. Оставляйте комментарии и пожелания на наших страничках в «Фейсбуке» и «Инстаграме». Мы всегда вам рады!


Просмотров: 8Комментариев: 0

Недавние посты

Смотреть все